российские актеры кино 90 х

российские актеры кино 90 х
Компьютерная игра Max Payne - персонажи, скриншоты, хитрости игры

Обо мне ...и ни сколько мы с тобой не постарели, только головы немного побелели... Статистика Группа: Лидеры Сообщений: 182 (0,55 в день) Активен в: Файлы (57 сообщений) Просмотров: 1 087 Статус: Лидер Возраст: 54 лет День рождения: Сентябрь 25, 1957 Пол Женщина Город г.Брянск Интересы Творчество Александра Серова с 1983г Поблагодарили 52 раз

Марк Кубан: лучший капитал стартапа - «выстраданный капитал» На старте...    Запуск стартапа и поиск финансов для его роста – это сложная задача, особенно, когда вы представляете свой проект наводящей трепет комиссии из пяти инвесторов. Марк Кубан (Mark Cuban) утверждает, что начал свою предпринимательскую карьеру в возрасте 12 лет, продавая мусорные мешки. После серии самостоятельно запущенных проектов во времена учебы в колледже Кубан основывает компанию MicroSolutions, которую он продал фирме CompuServe в 1990 году. Затем в течение пяти лет он выступает со-основателем компании Broadcast.com, которую Yahoo Inc приобрело в 2000 году примерно за $6 млрд. Сегодня, в возрасте 52 лет, Кубан известен как владелец баскетбольной команды Mavericks из Далласа и председатель кабельной сети HDNet. Кубан предлагает свои три топ-совета, как преуспеть в мире малого бизнеса. 1. Относитесь к своим клиентам так, будто бы они владеют вашим бизнесом. Потому что это так и есть. Согласно Кубану, неважно, насколько большим станет ваш бизнес, вы никогда в реальности им не владеете. Ваши настоящие владельцы – это ваши клиенты. «Это легко — быть внимательным и уважительным к потребителям, представлять себя на их месте и понимать, как вы можете помочь им еще до того, как они попросили вас о помощи. Это легче, чем исправлять уже испорченные отношения с клиентами», — говорит Кубан. Для поддержания удовлетворенности потребителей очень важно быть доступным. «В каждом из своих бизнесов я заботился, чтобы у моих клиентов был мой e-mail и они могли связаться со мной напрямую, — объясняет Кубан. — Я опубликовал свой e-mail на национальном телевидении. Потребители всех наших услуг могут и действительно шлют мне сообщения со своими вопросами и комментариями. Каждое из писем – это возможность укрепить отношения с клиентами и заполучить новых потребителей. Я шокирован тем, что многие предприниматели не поступают точно также» 2. Найди свои слабости до того, как их найдут конкуренты. Не достаточно просто представить свою бизнес-идею на рынке. Согласно Кубану, вы должны быть на шаг впереди конкурентов, которые пытаются отобрать вашу долю рынка. «Если ваш бизнес соперничает с одним из моих, я постараюсь вас выжать из бизнеса, — говорит он. — При этом я предполагаю, что вы пытаетесь сделать то же самое со мной. Поэтому я всегда стараюсь смотреть на каждый из моих проектов глазами конкурентов. Я размышляю примерно так: если бы я хотел устранить эту компанию из бизнеса, как бы я поступил? Если бы я хотел отобрать у нее клиентов, что бы я сделал?» 3. Лучший капитал стартапа – это так называемый «выстраданный капитал». «Когда запускаешь бизнес, там нет места для отговорок. Недостаток денег или нехватка запаса профессиональных связей никогда не должны стоять на пути», — говорит Кубан. «Как никто другой, опытные предприниматели делают инвестиции временем в изучение своей индустрии и бизнеса, — добавляет он. – Они понимают, что в качестве топлива им нужна только лапша быстрого приготовления, макароны и сыр. Каждая копейка, которая придет к ним в результате этой ночной работы, пойдет на инвестирование в бизнес». Кубан говорит, что знает очень хорошо обо всех жертвах ради дела. «Когда я начинал MicroSolutions, я только что был уволен со своей последней работы и жил в четырех-комнатной квартире с другими пятью парнями, — вспоминает он. – Я спал на полу. Моей едой был остывший куриный обед за $1,29 из Tom Thumb… Но это позволяло мне оставаться сфокусированным на том, чтобы превратить MicroSolutions в 30-миллионный бизнес».










© 2016-2018 -