невеста фильм актеры

невеста фильм  актеры
Частные школы

Ксюша, Вы просто неиссякаемый кладезь ! У меня есть демо-версии "Гимн гольф-клуба" и "Барышня и хулиган", а также небольшая инструментальная пьеса в исполнении АН- саксафон и А.Федоркова-клавиши. Премиленькая вещица. Но я с Инетом пока еще на "ВЫ".Пыталась зарегистрироваться на ifoldere, но ему что-то не нравится в моем написании имени.Про пробелы и прочее толкует - Я ввожу имя без пробелов. Вобщем было бы, наверное, проще, если бы Вы разрешили прислать всё это на Ваш e-mail, а Вы бы выложили. Ведь совсем не важно от чьего имени это будет выложено. Я эти вещи откопала в прошлом году на сайте Федоркова. Хотела Вам указать ссылку, зашла на сайт , а ссылка "серов " уже убита. Конечно, возможно. что АН не хочет, чтобы слышали эти вещи, ведь исполнение-то кулуарное.

Опыт может продавать! Блог компании Profi 2 Profit    Руководство по созданию case study для b2b-сегмента. Case study – инструмент, помогающий повысить уровень продаж компании. Как правильно разработать историю реализации проекта и какое значение она имеет при продаже услуги? Case study – это детально описанная история успешной реализации проекта. Данный инструмент помогает раскрыть перед потенциальным покупателем ответы на множество вопросов. В частности, почему вы запрашиваете именно такую цену за ваши услуги, что клиент приобретает в результате покупки. Доверие и экономия — Прежде всего, case study в разы повышает доверие к вашей компании в глазах потенциального покупателя. Особенно, если он о вас никогда не слышал. Создается впечатление, что вы на рынке уже давно, и вы четко знаете, что делаете. — Перед покупателем раскрывается вся картина того, что его ожидает в процессе работы с вашим предложением. Это позволяет быстрее принять решение , особенно самым требовательным клиентам, любящим делать доскональный анализ перед покупкой. — Клиент чувствует, что он покупает не воздух , а вполне конкретный товар. Даже, если он не до конца понимает все детали, у него создается ощущение, что он в состоянии управлять ситуацией. Это очень важно, потому что большой процент отказа от покупки товара происходит из-за сомнения в перспективности данной услуги и опасения за зря потраченные деньги. — Case study сразу отвечает на множество возможных вопросов . В частности, что дает данная услуга на выходе, почему за нее берется именно такая цена, а не другая, зачем этот товар предлагается данной компании и др. — Экономия вашего времени. Общение возможно уже сразу с руководителями компании, а не менеджерами и секретарями. Визуализация и детализация Самая главная задача case study – визуально показать предлагаемую услугу. Основной контент: детальное описание, большое количество визуальной информации (картинок, фотографий, схем, диаграмм и т.д. ). — Информация о компании. Описывается деятельность компании, которая купила ваш товар или услуги. Кратко описывается то, что интересно вашему покупателю, без лишней воды. — Цель приобретения. Небольшое описание, почему организация решила приобрести эту услугу, состояние компании на тот момент, с какой целью ей было необходимо данное приобретение. — Поиск исполнителя. Каким образом организация искала исполнителя? Сколько предложений рассмотрела? Что не устраивало в других компаниях? Но (!) здесь необходимо обойти использование негативного контекста в адрес своих конкурентов. — Ваша конкурентоспособность. Почему выбрали вашу компанию. Два-три конкурентных преимущества, позволивших выделить вас среди прочих. — Процесс внедрения. Самый важный раздел: описание процесса внедрения услуги в компанию. Хорошо, если раздел будет разбит на несколько подразделов. Самое главное – детальнейшее отображение процесса работы. Описание ТЗ, разработка дизайна, отбор команды. Все это можно подкреплять фотографиями и схемами. Далее, разработка концепции, согласование идеи с заказчиком, проведенные методики по ходу работы, диаграмма, показывающая программирование всего хода проекта и т.д.










© 2016-2018 -