Артисты СССР Советские артисты

актеры ссср мужчины

актеры ссср мужчины

Цитата(medvedinar @ 24.8.2008, 21:01) Выстраивается, Света, ещё какая!!! И публика Леонтьева, кстати, в отличие от серовской, которая по окончании концертов несётся с космической скоростью вон из зала, как будто в фойе золотые слитки бесплатно раздают, минут 40-50 не отпускает своего Артиста со сцены, и он выходит на поклон снова и снова... (IMG: style_emoticons/default/smile.gif ) Вот если выстраивается, тогда это действительно много поклонников. А если один подарит 101 розу - ну да, по количеству роз перевесит, но и только. Так что в следующий раз проведи точный подсчет, ну, если это имеет смысл, конечно. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif ) А после концерта они остаются именно потому, что Леонтьев к ним ВЫХОДИТ - его зрители, думаю, тоже не по одному разу на его концерты ходят - а мы все уже давным-давно приучены к тому, что если проиграл финал - это ВСЁ. Потому и не ждем. Ну, и насчет космической скорости ты перебрал. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif

Святки для стартапов: Как не ошибиться с названием компании. На старте...    Выбор имени для вашей компании происходит всего в три шага: мозговой штурм, исследование и регистрация, — уверена Нелли Акалп генеральный директор и соучредитель CorpNet. Правильно подобранное название прослужит вам десятилетия. Ваш бизнес начинается с названия. Это краеугольный камень вашей компании, название влияет на становление вашего торгового имиджа, общий тон компании и первые впечатления от нее. Подумайте об этом. Символика и брэндирование компании Target была бы совсем другой, если бы они по-прежнему носили свое оригинальное название — Dayton Dry Goods Company. Выбор подходящего названия для вашей компании важный шаг, который должен сопровождаться правильными законными действиями. Благоразумный подход к выбору имени влечет за собой три шага: мозговой штурм, исследование и регистрацию. Следуйте этим трем правилам, чтобы быть уверенным в том, что имя вашей компании ваше и прослужит вам долгие годы, если не десятилетия. Шаг первый: Мозговой штурм То, как вы придумаете идеальное имя, – очень субъективно. Учтите все, что важно вам и вашей компании. Какую первую мысль вы хотите видеть у потребителя, связанную с вашей компанией? Лучше просмотреть тысячу и более потенциальных названий. Опросите ваших друзей и родственников и не забудьте включить в эту неформальную фокус группу вашу целевую аудиторию. Не редкими бывают случаи, когда бизнесмены случайно вкладывают в название своего бизнеса двойной смысл или игру слов (case in point: a nail salon called Get Nailed). Описательное имя помогает обрисовать вашу компанию лучше, чем общее. Но не затягивайте себя в слишком детальное описание, а то вы можете обнаружить себя заканчивающим описание вашей компании уже на асфальте. Самое главное: не привязывайтесь к какому-то определенному имени в процессе мозгового штурма. Идея начать разрабатывать логотип вашей компании, web-дизайн, вывески и пр. – очень заманчива, но сначала вы должны убедится в том, что ваше идеальное имя не занято. Шаг второй: Исследование Прежде, чем вы вложите слишком много энергии и ожиданий в будущее имя вашей компании, вы должны убедится в том, что оно не занято ни в той области, ни в стране, где вы собираетесь открывать бизнес. Вы ни за что не захотите оказаться не на той стороне в судебном разбирательстве о нарушении авторских прав. Кроме того, что вам придется отдать за это много денег, вам могут приказать немедленно переименовать свою компанию. Все время, деньги и переживания, которые вы вложили в этот брэнд, в мгновение пропадут. А если вы попытаетесь зарегистрировать товарный знак, который похож на существующий, то бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO) не примет вашу заявку, и вы не сможете вернуть денег, которые уплатили за ее подачу. Так что же сделать для того, чтобы пользоваться именем на законных основаниях? • Ищите свободные имена в бюро информации штата, в котором собираетесь открыть компанию.



złoty zegarek męski, mail otrzymywać o в москве






© 2016-2017 -